Коллекция одежды Diesel

www.diesel.com

Мир индустрии моды огромен и разнообразен. И в этом мире, как и в любом другом, есть свои звезды, flashlights, без которых он был бы сер и неинтересен.

Бренд Diesel без всяких сомнений — одна из таких ярчайших звезд. Отношение одежде Diesel очень неоднозначное. Ее или любят или ненавидят. Но равнодушных нет.

Наша компания работает с Diesel c первого года нашей деятельности (мы начинали свою деятельность в розничном сегменте), т. е. с 2003 года, и мы любим этот бренд безмерно. Поэтому и писать будем о нем с любовью.

Как в Италии, среди высочайшей конкуренции, в стране, в которой не производит одежду и не является дизайнером только ленивый, компании Diesel удалось достаточно быстро пройти пусть к вершине успеха?

«Роль личности в истории» — это понятие самым удачным образом подходит для объяснения феномена Diesel.

Основатель компании и ныне единственный ее владелец — Ренцо Россо Бренд Diesel — его детище и его гордость. Вы не найдете ни одной статьи про коллекции Diesel, в которой нет подробного рассказа о создателе компании. Расскажем и мы, потому что это действительно очень познавательно! Его ключевая фраза: «Diesel — не моя компания, это моя жизнь!».

Ренцо еще в детстве шил одежду для себя и друзей. И вот, однажды, сшитые для приятеля джинсы оказались очень жесткими (ткани были тогда другие), и юный Ренцо стал их тереть для мягкости, и случайно (случайно ли?) протер до дыр.

Так появились на свет первые «битые» джинсы. Уже позже битые джинсы действительно первыми появились в коллекциях Diesel. Сначала люди думали, что это вещи плохого качества, некоторые даже принимали это за second hand... А Россо стоял на своем. Но сейчас, много лет спустя, битый деним есть у гардеробе у каждого.

Только вот «выпиливать» красиво умеют далеко не все. Но в этом джинсовую коллекцию Diesel превзойти сложно. Те, кто когда-либо носил «битые» джинсы, знают, как важна степень потертости, и как особенно красиво она проявляется после неоднократной стирки, если модель «выпилена» грамотно.

Все знают, почему Rosso назвал так свою марку В то время, когда образовалась компания, это было время нефтяного кризиса, слово Diesel ассоциировался с чем-то новаторским. Бренд Diesel позиционировался именно так. Кстати, в мире дизельное топливо гораздо менее популярно, чем одежда Diesel.

Почему практически в каждой коллекции Diesel есть модель расклешенных джинсов с низкой посадкой? Это тоже изобретение Россо. На этапе становления клиентами Diesel были молодые люди, единомышленники по стилю не только в одежде, но и образа жизни и мысли Renzo.

Для предпринимателей отметим, что приобретать коллекции diesel оптом можно смело для разновозрастной аудитории. Россо так расставляет акценты: «целевым» покупателем может быть и женщина в возрасте, и юноша, и состоявшийся мужчина.

Их возраст колеблется о 17 и до конца жизни, потому что единожды влюбившись в Disel, с ним не получится расстаться. Это как первая романтическая любовь, с ней всю жизнь сравниваешь. Так и с брендом Diesel — сравнивая, все будет в его пользу. Поклонники, хоть и разновозрастная группа, но это люди определенного жизненного стиля. Ведь если человек сохраняет свой стиль на протяжении всей жизни, и одежда в этом случае лишь внешнее проявление самости.

Коллекция Diesel для более респектабельных и чуть более консервативных поклонников -это линейка Diesel Gold. И это уже высший пилотаж интеграции молодежной бунтарской культуры в респектабельное общество.

Создание скандальной рекламной компании: «Be stupid», которая пришла на смену давно полюбившемуся «Diesel — for successful living» — это очередное новаторство Ренцо. В понимании Ренцо Россо «быть глупым» означает не бояться быть в гармонии с собой и следовать простым правилам:

  • доверять сердцу, а не разуму;
  • создавать вместо того, чтобы критиковать;
  • упав, не бояться подниматься.

Так, в рекламе Diesel есть несколько советов, которые могли помочь не слишком счастливым покупателям в корне изменить жизнь. Ее слоганы: «Smart says no. Stupid says yes», «Smart listen to the head. Stupid listens to the heart» и прочие аналогичные и более откровенные фразы, словно нарочно призывающие хотя бы иногда выключать мозг и действовать по велению сердца и эмоций, т. е. быть глупым. Не будем подробно описывать, на досуге вы легко найдете в интернете полный спектр этой рекламы. Он действительно любопытен.

Коллекции Diesel создают талантливые дизайнеры-новаторы, обладающие креативным подходом к созданию моделей. В компанию Росо принимает совсем молодых сотрудников без опыта работы, потому что, по мнению Ренцо, талант отнюдь не зависит от возраста. Он или есть, или его нет. Сам Ренцо Россо носит одежду Diesel.

Секрет успеха бренда, скорее в том, что для таких людей, как Ренцо, человека номер один, два и три в компании, мелочей в жизни не бывает. Он участвует в работе Diesel на всех этапах. Он, один из богатейших итальянцев, вставая в шесть утра, отправив детей в школу ( а детей у него шестеро), на работе видит всех своих сотрудников, может лично пожать им руку.

Мы были в одном из зданий компании, в которое отдельно приглашаются закупщики остатков коллекций Diesel оптом. Очень доброжелательная и позитивная атмосфера, энергичные и креативные менеджеры. Интерьер, не оставляет равнодушным. С такой любовью оформленное пространство, что нечасто бывает в оптовых подразделениях многих производителей. Мы, побывав на нескольких фабриках разных итальянских Gaudi, Rifle).

Каждый из вас испытывал такое чувство, что товар берешь в руки, и с ним хочется работать. Мы испытали такое же чувство, еще не успев взять в руки одежду.

Наверняка, многие из вам знакомы с юбилейными коллекциями разных брендов. К своему 30-летию в 2008 г. Diesel выпустила лимитированную серию джинсов Dirty Thirty в количестве 30 000 штук.

К обеду коллекция была продана везде, где проводилась акция. Стоимость джинсов в этот день равнялась 30 евро. Вы представляете себе эти очереди у дверей магазинов Diesel? Говорят, Россо даже плакал от счастья, хотя, конечно, о количестве поклонников бренда он, конечно, догадывался.

Джинсов в гардеробе много не бывает — так считает сам Россо.

Где производится одежда Diesel? Сам Россо сообщает, что 40% в Италии и 60% за границей. Он не стесняется этого. Его другие бренды, такие как Maison Martin Margiela, Viktor & Rolf находятся в более высоком ценовом сегмента, и могут себе позволить производиться на 100% в Италии, стоимость товара соответствующая. Но покупатели этих марок имеют возможность заплатить высокую цену.

У Diesel в Италии в основном отшиваются джинсы. О них следует сказать особо. Джинсы сейчас не производит только ленивый. Джинсовых марок, а коллекции Diesel больше все же коллекции джинсовой одежды, , также огромное количество. Но джинсы джинсам рознь.

Их качество даже не всегда понятно при первом взгляде. Но все становится ясно в период эксплуатации. Джинсы хорошего качества живут не один год, каждый раз после стирки садятся на фигуру, как если бы они были только что из магазина.

Очень важно также, чтобы джинсы сидели так, чтобы фигура стала более привлекательной. Джинсы из коллекции Diesel этому критерию удовлетворяет на все 5 баллов. Кстати, один из важных показателей высокого качества пошива джинсов — очень четкое соответствие размеров. Вы, предприниматели, знаете, что зачастую бывает большой проблемой определение размера джинсов.

По личному опыту хочется заметить, что расстаться с джинсами Diesel, даже теми, которые были модными 7 лет назад, невозможно. Они великолепны. А мода? Мода возвращается, как уже неоднократно показывала практика.

О дизайне много говорить излишне. Многие хорошо знакомы со стилем бренда Diesel. Один из примеров: мужское поло, классическое исполнение, очень хорошего качества чесучовый тонкий трикотаж. Вообще, ничто не предвещало удивления, но передняя планка показалась длинноватой для стандартной модели, а пуговицы на планке оказались с восемью дырками. Приглядевшись, стало понятно, в чем «изюм» . Каждая из пуговиц была пришита разного цвета нитками (не все 8, цветов было три — догадайтесь, какие? Конечно, цвета Diesel — итальянский триколор), но как? Вышито слово DIESEL! Равнодушных не остается. Это далеко не самый яркий пример, а их можно находить и находить бесконечно.

Похожие по стилю и качеству бренды:

показать весь текст

Из каталога Diesel

  • Жилетка Diesel в интернет-магазине CAST-UP
    Diesel (Италия)
    жилетка
    (арт. 00CEDH-00HMC)
    3193 ⃏ 1920 ⃏
    • S
    • XS
  • Ремень Diesel в интернет-магазине CAST-UP
    Diesel (Италия)
    ремень
    (арт. 19051409)
    3200 ⃏
  • Юбка Diesel в интернет-магазине CAST-UP
    Diesel (Италия)
    юбка
    (арт. 00E8F201027)
    4224 ⃏
    • 28
  • Топ Diesel в интернет-магазине CAST-UP
    Diesel (Италия)
    топ
    (арт. 00CMRI-00IOR)
    2458 ⃏
    • M Обхват бедер (см): 96-104 Обхват талии (см): 70-78 Обхват груди (см): 90-98
    • S Обхват груди (см): 82-90 Обхват талии (см): 62-70 Обхват бедер (см): 88-96
Произошла ошибка По какой-то причине произошла ошибка в работе сайта. Попробуйте перезагрузить страницу,
проверьте подключение к интернету
или повторите попытку позже.