Белье Triumph — история успеха бренда

бренд triumph

Более 100 лет назад, немецкий мастер по пошиву корсетов Иоганн Шписхофер и частный предприниматель Михаэль Браун решили основать корсетную фабрику под именем "Spieshofer & Braun". Имея всего  шесть швейных машин и столько же работниц, они смогли организовать на юге Германии целое производство, которое вскоре стало известно своим качественным королевским кружевом. Компания стала быстро разрастаться, и, вдохновленные Парижом и Триумфальной аркой, Шписхофер и Браун дают ей новое, броское и запоминающееся название – Triumph.

Уже спустя пару лет компания завоевала звание ключевого производителя нижнего белья во всей Европе. Тогда, в свое 50-летие, они открыли первый филиал, расположенный в Швейцарии. Еще с тех времен, Триумф отличался сложностью и многогранностью технологий – именно они выпустили на рынок первые безлямочные корсеты, бюстгальтеры со съемными лямками и лицевой застежкой. 

triumph белье купить в интернет магазине

Но и на этом их развитие не остановилось. Совсем скоро компания открывает все новые подразделения еще в 13 странах Европы и даже нескольких странах Азии и  рождается второй раз, под названием "Triumph International". Уже к середине 60-х годов бренд Triumph буквально врывается в список трех ведущих производителей нижнего белья в Японии. Следующим прорывом в истории компании стала серия белья "Дорин", содержащая 15% эластана и ставшая хитом продаж. Происходит еще большее расширение производства – на рынок вышли первые купальники  Triumph, были разработаны каркасы для бесшовных чашек, бюстгальтеры для занятий спортом, с повышенным уровнем комфорта и поддержкой груди, боди, топы и многое другое. Уже в 80-ые годы Triumph становиться лидирующим производителем по всему миру. 

белье триумф где купить

В свой сотый день рождения компания уже насчитывала около 20 тысяч сотрудников. Они не переставали удивлять потребителей. В начале 90-ых появился первый бесшовный "просто мягкий" бюстгальтер, который благодаря теплу тела приобретает формы фигуры. Женщины по всему миру стали оставлять свои пожелания, на которые компания с радостью откликнулась, выпустив в мир бюстгальтер "Minimizer", зрительно уменьшающий пышность форм. Разнообразие технологий поражало не меньше – были разработаны бюстгальтеры с невидимым и раздвижным каркасами, очень удобными в носке, целый ряд корректирующих моделей, получивших только положительные отзывы у потребителей.

Еще в начале 80-ых годов, после стольких лет продолжительного и последовательного успеха, компания познакомила мир с такими брендами как BeeDees и Sloggi. Каждый дочерний бренд специализировался на более узкой аудитории, имел свои особенности и стилистику, но теми же остались как и технологии, так и подход к дизайну и удовлетворению желаний клиента. Beedees более 30 лет назад обрел самостоятельность. Теперь они распространяют свои модели уже под собственным именем. Они акцентируют свое внимание на женственности - в их коллекциях много деталей, юности и легкости. А вот Sloggi все еще остается "подбрендом", который представлен на офийиальном сайте Triumph. Они больше развиваются в простоте и комфорте - дышащее, комфортабельное для каждодневной носки белье как для женщин, так и для мужчин.

Как можно увидеть, разнообразие технологий вкупе с отличным качеством позволили бренду Triumph выйти на мировой рынок в качестве лидирующего производителя. Своим огромным количеством разнообразных моделей они могут удовлетворить практический любой запрос. И сейчас компания не собирается останавливаться на достигнутом, самоотверженно развивая свои познания женского тела, продолжая историю своего триумфа. 

Предыдущий Следующий
Предыдущий Следующий
Предыдущий Следующий
Произошла ошибка По какой-то причине произошла ошибка в работе сайта. Попробуйте перезагрузить страницу,
проверьте подключение к интернету
или повторите попытку позже.